Правила обработки заказов в аптеке
Заказы на сайте aptstore.ru принимаются 24 часа, минимальная сумма заказа – 200 рублей.
После оформления заказа вам будет отправлено первое сообщение по SMS : «Ваш заказ № **** на сумму *** руб. оформлен. Доставка 1-2 дня. Адрес аптеки: ***». В некоторых случаях с вами может связаться оператор для подтверждения заказа.
Заказ бесплатно доставим в выбранную вами аптеку в течение 1-2 дней.
После передачи заказа в аптеку - вам придет SMS: «Ваш заказ № **** на сумму *** руб. готов к выдаче по адресу: ул. *** ».
Оплачиваете и получаете заказ прямо в аптеке. Проверяете на месте комплектность, стоимость, целостность, сроки годности, размер (для изделий мед. назначения) каждой позиции заказа. Заказ необходимо выкупать полностью. Частичного выкупа в аптеке нет. В случае несоответствия, вы вправе отказаться от заказа.
Цена, указанная на сайте, является окончательной и не может быть изменена аптекой. К заказу не применяются скидки и акции, проходящие в аптеке.
Заказ вы можете выкупить в течение трех дней после доставки в аптеку, спустя три дня - он возвращается на склад.
Важно: Сообщения об изменениях статуса заказа отправляются автоматически.
Возможны задержки в приеме товара аптекой по не зависящим от нас причинам. После получения уведомления о передаче заказа в аптеку, рекомендуем вам уточнять готовность к выдаче по номеру телефона аптеки.
Правила обработки заказов с доставкой
Доставка осуществляется по адресам, которые можно выбрать при оформлении заказа. При невозможности доставки по указанному адресу клиент соответствующим образом уведомляется, оформление заказа при этом невозможно.
Доставка – платная услуга, стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа. Оплату заказов с доставкой можно произвести на сайте, а также курьеру наличными средствами или банковской картой непосредственно в момент доставки. Оплата заказов для срочной доставки возможна только на сайте.
Минимальная сумма заказа на доставку - не установлена.
Оформить заказ с доставкой возможно только для товаров аптечного ассортимента, разрешенного для дистанционной торговли.
Для стандартной доставки доступны заказы общим весом до 30 кг.
Для срочной доставки доступны заказы общим весом до 5 кг.
Заказ с доставкой передается в сборку и логистическую службу после согласования с клиентом состава и стоимости заказа, а также условий доставки. В случае, если оператору не удалось связаться с заказчиком 3 раза с интервалом 15-30 минут, заказ аннулируется.
Заказы подтверждаются ежедневно с 08:00 до 21:00. Заказы, оформленные после 21:00 подтверждаются на следующий день.
В день доставки клиенту поступает смс: "Ваш заказ № **** на сумму *** руб. передан курьеру". Дополнительно за час до приезда курьер осуществляет телефонный звонок клиенту.
В случае, если Вы приобрели лекарственные средства ненадлежащего качества, Вы имеете право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», обратившись в аптеку по месту покупки.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается банком. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Обязанности покупателя
Во избежание недоразумений проверяйте правильность комплектации заказа в присутствии курьера. Необходимо вскрыть упаковку, проверить комплектность, ассортимент заказа, внешний вид, упаковку, количество, срок годности товаров.
По всем возникающим вопросам обращайтесь по телефону горячей линии: 8 495 419-18-18.
ПОРЯДОК ОБМЕНА/ВОЗВРАТА
Отказаться от заказа и его оплаты возможно в следующих случаях:
-
товар не соответствует заказанному;
-
товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
-
товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).
Товар может быть возвращен только до момента оплаты заказа.
Согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
Сведения об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом (наименование, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты):
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения г. Москвы
Адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
E-mail: info@roszdravnadzor.ru
Телефон: +7 (495) 698-45-38, +7 (499) 578-02-30
Министерство здравоохранения Росcийской Федерации
Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44
Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00
Телефон для информирования о факте регистрации обращений граждан: +7 (495) 627-29-93
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03
Адрес электронной почты: info@rosminzdrav.ru (кроме федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3